Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Actyon 2007 года


Автомобиль: SsangYong Actyon 2007 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Задний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - полная
Автор: Алексей (Украина, Киев)   27.11.2007
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Долго выбирали с супругой авто. Думали взять оптимальный вариант на двоих. Супруга хотела Honda Accord мне хотелось что-то более утилитарное. После долгих поисков остановились на Actyon. Опробовал все версии машин как дизель так и бензин, автомат и механика.Автоматом остался доволен. тем что он быстро подстраивается под стиль вождения и переключается так как от него ожидаешь, особенно это было заметно на дизельной версии (бензиновая как-то туповато разгонялась). Дизель идет 2.0л, common rail, turbo с промежуточным интеруклером. Короче, ускоряется на всех оборотах начиная прямо с низов и 11сек до ста для 2-х тонной машины более чем неплохо, по моему мнению. До этого начитался в московских страшилках (журналов для водителей) и др. подобной хрени (кто захочет сам найдет в инете статьи), что машину сильно кренит в поворотах - крен небольшой есть, заходил специально на скорости в крутой поворот, но он совсем небольшой как и положено для машины с такой высотой.

Плюсы автомобиля: Оооочень выысокий клиренс.Я теперь забыл,что такое бордюр. Высокая посадка - удобно оценивать ситуации на дороге заранее.Очень просторный салон. Хорошая динамика движка и отличный разгон.Очень понятный автомат. Подключаемый полный привод, очень выручал на всезонке (как всегда зима пришла неожиданно)))) в гололед.Нравится дизайн. Отличная вентиляция в салоне + атермические стекла (машина в мороз быстро не остывает).

Минусы автомобиля: Высокая посадка имеет свои минусы - пачкаются брюки. поэтому думаю по поводу подножек, видел у Actyon наподобие на улице с виду неплохо,но,уменьшает клиренс.Пока думаю. Шумноватый дизелек, но в салоне его не слышно. Надеюсь,что после 5-6 тысяч он немного уменьшится.

Совет покупателю: Пройдите тест-драйв в начале. Рекомендую остановиться все-таки на дизеле, с автоматом.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Анатолий  

Автомат то 4 х ступенчатый(тупорылый), для пробок согласен в больших городах альтернативы нет, но для истенных качеств- механика.

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Сейчас Actyon идут с 6ти ступенчатым автоматом, возможно это скомпенсирует тупизну в начале разгона

+1ОТВЕТИТЬ  
Кирилл  

К этому авто присматривался долго. Начитался в интернете всякого разного,но авто надо подбирать по зову внутреннего голоса. В общем взяли 2 литровый дизель с 6 ст автоматом. Доволен. Не давно ездил Из Севастополя в Киев. Автомат работает классно переключается вовремя как вверх так и вниз,обгонял попутные фуры запросто,газ в пол автомат уходит вниз на одну даже две и переключается почти у красной зоны. Шумоизоляция хорошая, дизель в салоне почти не слышно. А вот расход просто ввел Меня в состояние шока,на "воговском" дизеле проехал на баке от подъезеда до подъезда. 7.5 литров дизеля для этого бронетранспортера,пусть и по трассе, это уровень. Дороги у нас отсутствуют, но подвеска здорово "глатает" все неровности и с уверенностью позволяет держать машину на скорости 140 км,ч. Так что берите и наслаждайтесь. машина отличная...

+1ОТВЕТИТЬ  
Alex  

Как сейчас Ваша машинка себя ведет?!

+1ОТВЕТИТЬ  
юрий  

в машине радует расход и клиренс, прошол 4 тыс,Актион,автомат,дизель-вопросов пока нет,а дальше посмотрим,

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

6сти ступенчатый автомат - класс . синий цвет . У меня ЗУБАСТИК диэельный выпуска ноября 2009. Проехал правда только около 3 тысяч . Доволен страшно . Проблем правда только две - почему то только выпала и висела на проводах левая передняя противотуманка - но за полтинник в ближайшем СТО дядя Вася зашурупил её на место . Второе - заливаю только супер пауер шелловскую дизельку , что весьма накладно

+1ОТВЕТИТЬ  
valya26  

неужели нельзя перевести на газ?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

дизель переводят только на природный газ, т.е метан. а здесь стоит турбированный двигатель, что значит после перевода полную поломку турбины...

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Actyon: Неизвестный науке зверь
Неизвестный науке зверь

Он презрел все каноны и правила автомобильного общества. У него все не как у нормальных машин. Странный дизайн – только видимая часть айсберга. Вот, например, тип кузова – в профиль это явно хэтчбек. Ну что ж, нынче в ходу полноприводные версии на базе дорожных машин, только... здесь никакого дорожного прародителя не было и в помине.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Actyon

SsangYong Actyon 2009 SsangYong Actyon 6.900$ 2009 248.000 км
SsangYong Actyon 2009 SsangYong Actyon 6.900$ 2009 248.000 км
смотреть все
объявления