Обсуждение SsangYong Actyon
Машина интересная по соотношению технических характеристик и цены, но как она поведет себя при аварии непонятно. Если кто знает ее краш-тест, то поделитесь ссылкой, пожалуйста. Заранее спасибо.
ОТВЕТИТЬПрисматриваю такую машинку. По характеристикам просто бомба!!! Как-то беспокоит задний привод. Как он зимой?
ОТВЕТИТЬПодскажите пожайлуста машина еще на ТО но не хотят бесплатно менять вакумный модуляттор. Пробег 40тыс. Есть ли какието правила как быть в этой ситуации
ОТВЕТИТЬСам модуляттор бесплатный,работа по замене платная.
ОТВЕТИТЬмашина мне нравится проехал 10000км проблем нет
ОТВЕТИТЬЛюди.. хоть кто то проехал на нем около 100 000.. напишите впечетление.... и какие у вас были проблемы? Конечножи я надеюсь на то что найдется человек 5 которые проехали и проблем незнали...
+1ОТВЕТИТЬбери ссанг юнг не прогадаеш, у хундай в салоне не млишком удобно, а в ссанг юнге ощющение будто едиш на бронивечке
ОТВЕТИТЬПомогите мне пожалуйста, хочу взять Actyon 2,0 D (АТ) но слышал что каждые 40-50 тис. у дизеля летят форсунки, и их очень дорого ремонтировать????????? Еще говорят что автомата иало 4 передачи, лучше брать ручку??????? И последний вопрос: как Actyon в обслуживании с своими однокласниками, есть ли уже в Украине достаточно запчпстей, или это еще проблема???? Помогите пожалуста с выборм, уже почти был купил, а потом дошли эти слухи........
ОТВЕТИТЬКакие 40-50тык.. Что за бред.. Почитай на форуме..Там люди которые катают эти машины не один год.. Многие за 100-ку перевалили.. Железо есть железо.. Какой хозяин, такая и машина.. Йонги пахари.. могут все.. бегать.. ползать.. плавать.. но все в меру.. с головой..
+1ОТВЕТИТЬНу хоть один чел умную мысль написал,что всё от хозяина зависит!!!! А угандошить с дуру можно и Хонду и Мерина и Мицу да пох кого...
ОТВЕТИТЬСуперский внедорожник-тягучий двигатель,что очень важно в городе. Съезжал в ливень на бездорожье-включив полный привод выехал с достоинством!(хотя до включения чуть засомневался). Просторный в салоне "маленький домик" или большая машина. В городе видный и оригинальный в селе не заменим как вездеход! Откатался 1.5года и ,в добрый час сказать, ДОВОЛЕН!!! Качество превышает цену!
ОТВЕТИТЬТоже присматриваюсь собираюсь брать- бензиновую версию,но есть?но?расход бензина.В салоне говорят по городу 13. Подскажите реальные расходы.Или может вобще отказаться от бензин?
+1ОТВЕТИТЬОтносительно Rexton могу сказать что автомобиль не удачний, а именно плогая подвеска, неустойчивый кузов, в зимнее время кто ездил по пересеченной местности на коробке автомат возможно знает что она бывает подмерзает и с трудом можно включить парковку или она совсем не включается. Автомобили на которых установлена коробка с отключающимся передним мостом это да достоинство при економии топлива, а если в зимний период ты забыл подключить передний блокиратор то ты узнаешь что значитть езда на заднеприводном автомобиле. И не дай бог ее начнет заносить. Что касается рамного кузова то из практики и заноса даных атомобилей при ДТП их разворачивает и удар приходится в боковую стойку авто и этот рамный кузов просто складвается как мобильный телефон (раскладушка). Моему подтверждению Вы можете найти в интернете любительские сьемки аварий и ДТП и Вы убедитель в моих словах. Удачи Вам.
ОТВЕТИТЬЮра как раз к коробкам замечаний меньше всего, коробка идет оригинал мерседес 722.6 Кто видел машину из ямы мог видеть каталожные номера, логотипы мерседеса. Эти коробки мерсы ставили на все от с до s классов.
ОТВЕТИТЬНе народ, серьезно........на этом авто эту раму и рамой язык не поворачивается назвать. Посмотрите, точнее если есть возможность сравните раму этого чуда с другими рамами.........
ОТВЕТИТЬу меня бензин прошел 60000 есть посторонний шум говорят помпа и надо менять цепь с шестеренками и всеми прибамбасами
ОТВЕТИТЬХочешь машину для грязюки и трассы? Возьми "Форестер". Жалеть не придеться. СиЭрВишка - то же неплохо Но купить какой-то машин с загадочным названием "Чего-то там Ёнг" - тупо! Смешаный цикл - 12л соляры и это на 2л.!!!! Старт на светофоре - "Газели" глумятся!!! Большой корейский цирк!
ОТВЕТИТЬВот только не нужно ...ть про то,как Газели глумятся,купил дизель,с места рвёт будь здоров
ОТВЕТИТЬСер не надо говорить овещах которых не знаеш, Вопервых не 12 л а 11л и в городе в режиме педаль в пол, и все это на 2т веса + передок+ роздатка и все это крутить надо. На миточку тот же Ланос со своим 1,5 10л хавает и к бабке не ходи. А на своем Акционе XDI я тотже Ланос с места на раз делаю.
ОТВЕТИТЬУ меня первый в Питере Актион. Езжу три года и горя не знаю. От дизеля одно удовольствие. Немного долго со второй. но на третьей Газелей и других уже не вижу. А расход - сердце радуется после бензиновой Тойоты. Сижу, как в маленьком танке. Тишина. Совет тому, кто по гарантии не может зап.часть поменять. В Соллерсе есть департамент сервисного обслуживания. Напишите им и ваш диллер тут же сделает гарантийку. А прежде. чем марку хаять поинтересуйтесь, что корейские Йонги многие годы специализировались на выпуске только внедорожников и в основном для армии и имеют только одну легковую машину представительского класса ручной сборки в отличии от фирм, которые сегодня кинулись соооружать кроссоверы и внедорожники из-за возникшего спроса и моды на них. У а в нашей сборке и с Тигуаном напортачить сумели. Жду новый С200.
ОТВЕТИТЬВзял Актион DLX 5 дизель, автомат с рук ему еще нет года пробег более 30000 тыс. До меня у хозяина претензий не было. Я пока в полном восторге. Наворотов не менее, чем в "Прадике". Расход в городе (без климата) чуть меньше 10л., на трассе где-то 8,5. Правда ТО дороговато, но ,видимо, откажусь в дальнейшем. Все равно гарантии уже ни на что практически не получишь. Маловат , правда,багажник, но эта проблема разрешима путем раскладки сидений, убирания запаски . В салоне тихо и просторно спереди и сзади.Задний мост разрезной, поэтому жестковат сзади. На "лежачих полицейских" корму подбрасывает . Пока лето полный привод испытывать в действии не приходилось. Передний хозяин говорил, что прошлой зимой вытаскивал в Киеве с заснеженной стоянки Лексусов, Мурзиков.и проч. типа внедорожников.
ОТВЕТИТЬВсем привет! Я из Одессы Украина. Актион 2.0-D с АКПП взял в январе 2009г с 0 км пробегом, сейчас 40000 км. После обкатки, 12500км, малышь видел и снежные заносы( где разные бренды сидели глухо) и песок на прибрежье Затоки и Бугаза, размытую ливнем проселочную дорогу ведущую к озеру или ставку... Врубил пониженный ряд отключил ESP и ты на БТРе. Проблемку с маленьким багажником решает THULE на крышу (лодка палатка снасти у меня всегда там).Дорожный просвет и устойчивость подправят 18 диски с 255х60х18 резиной ( остается мягким но на полном баке пробег уже будет меньше ). Если нравится внешний вид АКТИОНА то после близкого знакомства тебе понравится все что он умеет!!!!!
ОТВЕТИТЬв описаниях пишут 164 км в час максимум, бред на бенз. движке и ручной коробке 200 км в час спокойно, правда бензин он тогда пьет
ОТВЕТИТЬВсем приветик. Что касается воздушных модуляторов это ахилесова пята всех ДВС Супер-Яков. Гарантия на них 100тыс. или 3 года ( пока). Я думаю гарантийщики их пересмотрят ( слишком часто приходится менять). Но пока правда на нашей стороне. Не бойтесь попасть в список скандальных клиентов, требуйте замену сразу двух а не одного турбинного. Причина потери динамики, появление задумчивости АКПП при переключении, сброс оборотов при 3000 без вашего участия, повышения расхода саляры- всему виновники модуляторы. Срок их службы зависит от чистоты воздуха . Их собственная заводская защита слабая . Советую поставить дополнительные фильтра( используя бензиновый фильтр) и менять его прикаждом ТО
ОТВЕТИТЬАктион 2.3бенз. механика. в дороге с января 2008 .пробег 23000. Авто отличнейщее посовокупности потребительских качеств и соотнощении цены (брал новый за 14к$ ). у меня с ESP -и советую тем кто присматривается к саньенгу брать именно с ЕСП т.к. тяжелая заднеприводная машина нуждается (зимой или на мокрой дороге) в данной системе . Езжу довольно агресивнопо и расход по городу летом 16л. зимой точно не замерял но было и 25 и более... ))) по трассе стабильные 9 л . немного жестковат на ямах , но это и плюс и минус одновремменно . вывод : авто очень стоящее , даволен ,доставляет удовольствие и в городе и на трассе и по сугробам очень весело гасать )). ну это вкратце ))
ОТВЕТИТЬ28,12,2008 Купкили с напарником по дизельному Актиону. Купились на мерсовскую ходовую и двигатель. На данный момент пробег 88000 км. Авто позиционируется как внедорожник, так оно и эксплуатировалось, т.е. - по полям и проселкам, в основном. До 50000 км - порядок. После - на СТО как домой. Менял обе верхние шаровые, одну нижнюю, суппорта и кондишн с июля до сих пор не сделали - нет запчастей, (запчасти можно ждать месяцами), машина гремит и звенит, и сейчас стоит на СТО - нужно менять полуось, муфту и т.д. (запчастей минимумна 8000 грн). Авто - на СТО, а сижу за компом и выбираю другую машину, а не это дерьмо. Причем у напарника проблемы те же - условия эксплуатации те же.
ОТВЕТИТЬДа ты ж ее убил вот она и гремит! Полуось, муфту... ты чо ?! Это ж надо было так гасать... Это внедорожник, но не до такой же степени! Сделай себе баги и гасай... Какая она б там не была, каждая техника требует бережности и надлежащего ухода... Как ты с машиной, так и она с тобой!
+1ОТВЕТИТЬкупил с рук Актиона 2006г. автомат, дизель 2 л., отъездил 2 дня, очущения что на второй скорости турбина не срабатывает, переключается на третью при 5 тыс. оборотах, а если едит на 3 или 4 даёш газ в пол сбрасывает на вторую и неедит. Скажите пожалуйста сколько примерно стоит коробка. спасибо.
ОТВЕТИТЬЭто может быть не коробка а модулятор, Найди нормальную сто, только не с обдираловом, скажишь, что коробка они покивают головой сумму трех этажную назначат, ты покорно согласишся, и тихо пойдешь домой, они естественно ничего менять не будут, а скажут что поменяли, и укажут на модулятор или ище на что нибудь, что связано стопливом, так, что... Чтоб не платить дважды, найди хороших дизильщиков...
ОТВЕТИТЬ