Обсуждение SsangYong Actyon
Вчера сказали, что эти машины собирают в России. Правда ли это?
ОТВЕТИТЬдля российского рынка да... в таганроге, для украины в кременчуге....
ОТВЕТИТЬSsang Young Action хорошая машина , за 2 года не подвела))) и где мы тока с ней не побывали))) Я ее люблю))) и прбег 100000 и все гуд!!!! Любить надо свою машинку))) тогда и она Вас порадует)))
ОТВЕТИТЬНа Ssang Young Action отъездил год, машина в самом максе на шестиступке АКПП и коже. Машина по качеству стоит намного больше чем за нее просят, лазил на ней где ни каждый бтр пройдет так-как часто ездил на охоту, за все время ничего не ломалось только то проходил, то относительно дешевое. А те кто обсирают Action на этом форуме, те просто чмыри позорные, потому что кроме жигулей они ни во что не садились и пик их финансовых возможностей это заз sens в том случае если квартиру свою продадут, а на такую машину как Ssang Young Action они в жизни не заработают, даже если на оргоны себя продадут.
+1ОТВЕТИТЬУ меня сантенг актион спорт 2008 года , пробег 178.тысяч, менял только колодки и масло ! Заливаю солярку ШЕЛЛ ! Т.О делаю сам .
+1ОТВЕТИТЬКстати была ШКОДА ОКТАВИЯ ! пробег был 312.000 км ! Когда я ее сдавал в зачет и брал новую машину ! То ее пробег в автосалоне был скручен и составлял 64000 км !
+1ОТВЕТИТЬНа каком пробеге нужно менять шаровые опоры у Action
ОТВЕТИТЬНата шаровоя опора меняется в 100 тыс пробега но если гоняеш не сильно то хватит на долго.
+1ОТВЕТИТЬЯ Актионом доволен!!!!У меня дизель с шестиступкой автоматом в максе.Доволен в Мясо!!!!Это отличное авто.И так говорю не тока я .У меня много товарищей на люксовых тачках ездят и признают что мой Спорт очень не слабая машинка...Вот так-то товарищи....А обосрать....ну тут ума не надо.Любить надо машину а не с говном ее мешать.
+1ОТВЕТИТЬактион спорт 2 года 48т км езжу по таким дорогам многим не снилось круглый год в Новгородской и Ленинградской 2 раза был в кювете сам виноват первый прошлой зимой подскользнулся шёл на одном мосту через лобовое стекло созерцал звёзды угол градусов 35 в глубоком снегу выбрался пррактичски сам но на гравии обочины нарыл такие ямы что повис на раме длинновата и клиренс маловат для дорог Новгородской.На скорости 167 ночью влететел в яму ну очень глубокую пр передним думал п.п. пер.подвеске,но лопнула почему то опора дв.силуминовые однако ,подвеске хоть бы что,р.сх даже не регулировал.Оторвался передний фаркоп по металлу когда дергали сидел по двери грязи.Большой радиус пугал по началу.Есть ещё незначительные минусы .но они для тех .кто хочет переплюнуть Кэмел-трофи.Брод 60-70см без проблем ,двери только не открывайте.Машина мне очень понравилась,хотя брал по выбору супруги.Хотел Патриот или Ниссан НР-300.Если соберусь брать,то эту же модель,если будет выпускаться.Для тех,кто с переднего привода ,машина с ЗАДНИМ ПРИВОДОМ и очень хорошо,слишком хорошо слушается руля,что бы не оказаться,в таких же ситуациях как я крутите повнимательней. Но много ошибок прощает.
+1ОТВЕТИТЬпривет, как он себя зимой ведет на заднем приводе, или лучше сразу полный включать? Буду брать в начале года, зимой. выбор остановил на актив спорт. Ю.Карея, качество сборки, цена отличная. Вот только не знаю, брать годовалого, или нового, с салона?
+2ОТВЕТИТЬу меня актион спорт пользуюсь им 1,5года,тачка улет прошел 90000км,меняю масло,и лью саляру,гружу в него 900кг и по россии матушке,ни разу не подвел,140км.ч как минимум поет,я не знаю что пишут тут умники всякие,машина реальная просто ездить надо уметь,а кто пишет в обслуге дорогая купите ладу калину она дешевая,и ремонт не дорогой но частый.
+1ОТВЕТИТЬКто не имел Ссанг ёнг может считать, все что угодно, езжу четвертый год, до этого было много внедорожников, от Рафа до пилота, Ссанг -ёнг замечательная, комфортная и очень надежная и проходимая машина. Не подведет, будьте уверены! с сервисом есть проблемы. Спецы у нас в сервисах говно!!! Цены на запчасти приемлемые, по сравнению с Рено и Хондой просто очень божеские, и почти все есть.
+1ОТВЕТИТЬSY Actyon A200XDi 2009 г.в. пробег 24 000 км. 1) посыпался передний мост (главная пара), но работает. 2) левая нижняя шаровая опора (подвес правилнее) разорвало. слава Богу в населенном пункте и на скорости 5 км/ч. (шаровые как в жигулях) если бы на трассе - было бы 5 трупов. 3) Помпа, ролик-натяжитель ремня, направляющий ролик (тупо небыло смазки изначально). Резюме: машина опасна в эксплуатации, много бракованных комплектующих. Из плюсов - цена, качественный салон и хорошая шумоизоляция, неплохая проходимость, уникальный экстравагантный внешний вид.
-1ОТВЕТИТЬКупил Ssang Young Action в ноябре 2010 года. Езжу и радуюсь, пока не каких проблем не испытывал. Машина прекрасно себя ведёт на любой дороге. И как сказал один из участников форума всё больше и больше в неё влюбляюсь.
+2ОТВЕТИТЬу меня актион 2008 года за все время поменяла модулятор подачи топлива я довольна своей ласточкой дизель автомат 18 рад кож. сал. черная 2 лит
+1ОТВЕТИТЬВодительський стаж с 1978г. Актион приобретен в салоне в 2008г. По сухому асфальту машина без претензий. НО. Забуксовал в снегу зимой 2010. Пробег около 20000 км. Подключил по всем правилам передний привод (через нейтраль) и он накрылся одним органом. На СТО гарантийный ремонт сделали после красноречивых прений. Потом засветилась лампочка АБС. На левой передней ступице крякнул датчик скорости (пробег около 25000км). В январе 2011 загорелась лампочка поломки полного привода (красная 4WD пробег 29000км). Передок подключался ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ не более 3-х раз и пару тройку км пробега. Буду гнать на СТО, выяснять причину. Приходилось эксплуатировать УАЗ-469, ВАЗ 2121 (НИВА) в очень жестких условиях но такого гемороя и близко не было. Также катаюсь на Мерседесе 190D 1984г выпуска. По надежности не сравнимо. Что буду делать когда закончится гарантия - понятия не имею, голова пухнет. Может есть смысл за эти бабки взять б/у немца (АУДИ, БМВ, тот же Мерс)???. Думайте, коллеги, исходя из моего опыта
-1ОТВЕТИТЬСтаж с 1979 года. Дружище, тебе не повезло (попался откровенный брак, как и в ВОЛЬВО, например). У товарища актион дизель механика в аренде у буровиков 2 года 125000км. С октября по апрель не глушился!!! и по бездорожью !!! Аналогов мы на Крайнем Севере не встречали! А эту - подари мальчишкам на конструктор.
+1ОТВЕТИТЬааааа и еще.... все зависит от прокладки между рулем и сидением...
+1ОТВЕТИТЬМашина- сила Актион , машине год Вчера уложил на ухнарь. Сам виноват, по гололеду шел хорошо , задний привод , родная резина, И оч спешил Не удержал , успел только вытянуть из встречки Итог: кювет, лесополоса, дерево влоб . Восстановлен не подлежит НО ВСЕ ЖИВЫ - рама спасла!!!! Буду брать только его
+1ОТВЕТИТЬмне Ssang Yong Action внушал сомнения,но неоднократно начав испытовать очень понравился!! Снег,грязь, дорога с ямами по колена проползает как ни в чем не бывало!! Даж больше понравился чем Rexton!!!
+1ОТВЕТИТЬВсем ПРИВЕТ! Я с Казахстана, приобрёл Актиона V2.0 TD в 2010 году, чистый Кореец по максимуму. Да машина шикарная, особо радует двигатель своей тягой, да шумоизоляция. Правда неустраевают диски R18 с резиной 255/60, слишком она на них жесковата. Прошел 38000т. , менял три раза топливный фильтр, из-за качества нашей солярки, и еще из-за забитого фильтра загоряется "чек". А сейчас начелись дни ужаса, машина напрочь перестала заводится, аккумулятор садишь а она не заводится, а если заведешь, то для этого требуется постоянно подкачивать топливо. Но когда заведешь то она опять становится просто красавицей, и тяга нормальная и "чек" негорит, и прёт педаль в пол, и диагностика непоказывает ошибок. Уже начинаю подумывать о продаже. И все разговоры о узлах и агрегатах мерседес "это миф" тот же воздушный фильтр шире на 1 сантиметр, о нет есть одна запчасть от мерса это термостат. Помогите!!!! Может у кого была такая проблема, не очень охото - просто с ней растоваться.
+1ОТВЕТИТЬКупила новый Актион 14 апреля 2011.Машина хорошая есть много плюсов.Но один жирный минус этой машины цены на ТО. Я просчитала, что за первый год обслуживания я должна отдать порядка 10-15% от стоимости авто 100-150 тыс руб. Дилеры цены ломят по черному.Как еду на ТО понимаю купила Ауди Или Мерена. Хорошая машина , но если вы реально эксплуатируете машину,а не храните её в гараже мой вам совет узнайте сколько стоит ТО.
+1ОТВЕТИТЬЕкатерина, вас могут просто разводить на СТО, уходите от официалов.
+1ОТВЕТИТЬВ Киеве прошел 0-е и 1-е ТО соответсвенно за 800грн и 1400грн. Итого около 1% в год от стоимости нового авто(220000грн).
+1ОТВЕТИТЬActyon дизель, механика 47000км менял только масло ч/з 7-8 т/км! Чудище!!! Охотник на крайнем севере. Солярку ест любую! При (-32) и 90 км/ч замерзает педаль сцепления(становится тугой). С броней клиренс (передок) остается 16 см. и это единственный очевидный недостаток. Цена на машину занижена вдвое!!!
+1-1ОТВЕТИТЬ